Газета выходит с ноября 1967 года, в сети интернет с июля 1996 года
Поиск
Расширенный поиск

Основные рубрики


Официальный портал Минского городского исполнительного комитета, minsk.gov.by





Рассылка
E-mail:






29 марта 2018 (четверг) № 13 (12776)
ГлавнаяНовости

Автомир

НовостиРазное

Водителя догнали... на квартире

В минувший вторник на улице Денисовской на нерегулируемом пешеходном переходе водитель автомобиля “Шкода” сбил женщину, после чего посадил ее в салон своего автомобиля и уехал. Свидетель, который все это видел, незамедлительно позвонил по телефону 102.

Далее действие развивалось следующим образом. Водитель привез пострадавшую в приемный покой 6-й городской клинической больницы и под тем предлогом, что надо поставить машину на стоянку, скрылся. Но благодаря показаниям очевидца имя владельца машины удалось быстро установить. Экипаж патрульного автомобиля прибыл по адресу водителя и обнаружил во дворе дома “Шкоду” со следами недавнего ДТП. Водитель, находившийся дома с женой и маленьким ребенком, был удивлен появлением сотрудников ГАИ. Совсем недавно, в марте этого года, он получил водительское удостоверение. В автошколе ему наверняка разъясняли, что, совершив такого рода ДТП, необходимо включить аварийную сигнализацию, вызвать “скорую”, службу ГАИ, оказать пострадавшему первую медицинскую помощь...

У пострадавшей женщины два перелома, тяжелый ушиб левой половины таза. Лечиться ей придется долго...

Какой сделаем вывод?

Увы, но водитель нарушил правила дважды. Этому обстоятельству будет соответствовать и наказание.

Начальник ГАИ Ленинского района Ю.П.Жихарев выражает благодарность свидетелю произошедшего ДТП: “Спасибо за неравнодушие и помощь в работе”.

Совсем не тихий океан...





Катя Оушен (бывшая Николь) — певица, ди-джей радио “Би-эй” — приехала на встречу с ведущей “Автомира” на “Пежо-206”.

— Катя, в последнее время на эстраде появилось много поющих девушек с красивыми сценическими именами — Жанет, Земфира, Руслана, Бьянка, Сабрина... И у вас был псевдоним такого же плана — Николь...

— Честно говоря, мне стало скучно в этом девичнике. И я сделала сюрприз своим поклонникам. Катя — мое настоящее имя. Оушен — это мой внутренний мир...

— А когда находитесь за рулем автомобиля, этот внутренний мир вам не мешает?

— Бывает, конечно, хочется разбушеваться. Но я четко осознаю, что сейчас вот могу натворить дел, и беру себя в руки, успокаиваю себя.

— Правила часто нарушаете?

— Есть проблемы с парковкой. Выбежала из машины на две минуты, а в это время обязательно подъезжает патрульный автомобиль. Возвращаешься, тебя уже ждут: “Девушка, идемте-ка к нам”.

— Сколько лет вы за рулем?

— Не скажу.

— Вот уж эти женщины! Тогда подойдем к этому вопросу с другой стороны. Сколько машин у вас было?

— Всего одна! До “Пежо” была “Ауди-80”, я отъездила на ней года полтора.

— Машины вас слушаются?

— Не всегда. Как-то раз зимой мы поехали с друзьями на дачу — на шашлыки. Приехали, побаловались шашлыками, попели, переночевали, а утром пошла я машину заводить. Она завелась и заглохла. Еще разок стартанула, а она уже и не заводится. Аккумулятор сел. Всей компанией мы начали нервно звонить знакомым, просить о помощи. Дозвонились. Водитель одного знакомого бизнесмена приехал, “дал прикурить” — и мы благополучно добрались до Минска. Через две недели опять поехали отдохнуть на дачу... И опять — та же история. Самое удивительное, что она повторилась потом и в третий раз. А ведь в Минске автомобиль нормально заводился!

— Упорная вы! Может, надо было уже после первого раза заменить аккумуляторную батарею?

— Вот после третьего раза я это и сделала.

— Блондинки тоже ведь рассказывают анекдоты?

— Рассказывают. Слушайте: “Шестисотый “мерс” со всей дури врезается в каток, который асфальт укатывает. Гаишник подходит к водителю “Мерседеса”, перебрасывается с ним парочкой слов, потом подходит к водителю катка: “Ну, рассказывай, товарищ, как обгонял, как подрезал?”

— Я смотрю — каблучки у вас высокие, сантиметров двенадцать, наверное?

— Кстати, многие говорят, что берут с собой в машину сменную обувь. А мне хоть тринадцать сантиметров каблук — все равно удобно.

— Признаюсь, я недавно приобрела себе очередной автомобиль, и машина “пришла” из-за границы без салонных ковриков. Проездила всего месяц без этих ковриков, и в полу под педалью газа образовалась дыра.

— А у меня вот как-то все коврики в дырках, поэтому приходится их менять. А вам советую сменить автомобиль.

— Знаете, я так и поступлю...

— Вы напомнили мне об одном курьезном случае. Как-то в одном из городов Беларуси проходил большой праздник. На центральной площади была установлена сцена. Я работала свой концертный номер, и на середине песни у меня застрял каблук в щели, в полу. Я ритмично так начала его выдергивать (как бы танец такой). Не получается! Но на финальном аккорде каблук все же выдернула. Это у меня здорово получилось!

Вот такая она, Катя Оушен. “Автомир” искренне желает Кате, чтобы у нее все всегда получалось здорово. И как у певицы, и как у водителя. И просто как у женщины, которая любит высокие каблуки.





Внимание: свадьба!

Жизнь полна курьезов. Некоторые из них смешны, а другие расстраивают. Вот и дорога в этом смысле не исключение. Хорошо, когда все обходится без тяжелых последствий и о случившемся можно поведать знакомым в теплой дружеской беседе, добавив немного от себя. К сожалению, дорога — вредная женщина. Она так и ждет, чтобы водитель ошибся и стал участником очередного дорожного конфуза.

А что может быть обиднее, чем конфуз в свадебном кортеже? Вот давайте сегодня и рассмотрим этот вопрос повнимательнее.


Свадьба — волнующее событие в жизни каждого сознательного гражданина. С того дня, когда жених пришел к родителям невесты и сделал предложение руки и сердца, две семьи живут как на вулкане. В день свадьбы волнуются все: близкие и дальние родственники, а также друзья. В этот день всех особенно волнуют два вопроса: как бы не опоздать в загс и не передумает ли невеста выходить замуж.

В один из таких светлых праздничных дней со двора на улицу пытался выехать свадебный кортеж (смотри схему)...

Действующие лица:

1. Водитель автомобиля “1”, который двигался по главной дороге.

2. Водитель автомобиля “2” (вторая автомашина в свадебном кортеже).

Со слов водителя машины “2”, дело было так: “Следуя в составе свадебной колонны, поворачивал со двора дома налево. Автомобили, двигающиеся по улице в первом ряду, стали пропускать нашу колонну. Когда я стал выезжать, вовремя не заметил машину, с которой и произошло столкновение...”





Водитель транспортного средства “1” пояснил: “Управляя своим автомобилем, издалека увидел, что впереди, справа по ходу движения, ждут выезда на главную дорогу автомашины. Когда я начал подъезжать к этому повороту, одна машина начала движение — выехала на мою полосу мне навстречу. Когда посигналил, она перестроилась в свою полосу, и я продолжил движение. Когда поравнялся с автомашиной, закрывающей обзор водителям выезжающих автомобилей, на дорогу вырулила вторая. Я нажал на педаль тормоза, но не успел остановиться, и произошло столкновение...”

С точки зрения Правил дорожного движения, все предельно ясно. Но существуют еще такие понятия, как: водительская этика, предусмотрительность, взаимное уважение и желание помочь другим участникам дорожного движения, оказавшимся в затруднительной ситуации. И даже если вы “законченный злодей”, не думаю, что вам хочется стать участником ДТП. Поэтому запомните:

1. Люди, управляющие автомобилями свадебного кортежа, находятся в состоянии душевного волнения. Им все время кажется, что они не успеют в назначенный час в назначенное место, и они боятся отстать и потеряться. Профессиональных водителей на специальных машинах заказывают для свадеб немногие.

2. Дни “массированных” свадеб — пятница, суббота и воскресенье. Будьте внимательны в эти дни.

3. Опережающая реакция водителя — важнейший элемент водительского мастерства.

4. Будьте снисходительны к водителям свадебных кортежей. Стоит ли объяснять, почему?

Водителям, которые имеют честь “возить” свадьбу, можно посоветовать следующее — заранее выбирайте маршрут движения и обговаривайте его. Те, кто впереди, должны заботиться о том, чтобы не отстали те, кто сзади. Желательно, чтобы на маршруте было как можно меньше левых поворотов. Отлично, если их не будет вовсе.

И пусть будет “горько” только молодым!

Юрий Краснов, старший инспектор по агитации и пропаганде ГАИ ГУВД Мингорисполкома.
Автор: Рубрику ведет Ольга Седнева. www.radiomir.by










28 Ноябрь 2008 / 876  просмотров.