Газета выходит с ноября 1967 года, в сети интернет с июля 1996 года
Поиск
Расширенный поиск

Основные рубрики


Официальный портал Минского городского исполнительного комитета, minsk.gov.by





Рассылка
E-mail:






12 октября 2017 (четверг) № 41 (12752)
ГлавнаяНовости

Аладдины в Минске!

НовостиРазное


Первая национальная премия в области маркетинга «Энергия успеха» пройдет 19 ноября в конгресс-холле бизнес-центра Victoria.

Аладдины белорусского маркетинга — именно так называет координатор премии «Энергия успеха» Людмила Саунина маркетологов, которые способны генерировать инновационные маркетинговые решения и обеспечивать компаниям стабильность и экономический рост. Встретиться с ними можно будет на церемонии вручения первой национальной премии в области маркетинга «Энергия успеха», организатором которой выступило ОО «Гильдия маркетологов». Премия включает 9 номинаций и 18 подноминаций и охватывает весь маркетинговый комплекс.

«Очень часто мы слышим рассказы специалистов в области маркетинга, что, когда они устраиваются на работу, руководители (особенно, если компания имеет проблемы) ждут от маркетолога чуда, — говорит Людмила Саунина. — Словно по волшебству магической палочки вмиг должны вырасти продажи и репутация компании, желательно через месяц, ну максимум — через два. И в чем-то они правы! Ведь никому не нужен маркетолог, который приходит на работу просиживать штаны и только ждать указаний, который не реализует свой потенциал на благо роста и процветания компании, а вечно чего-то ждет, боясь проявить инициативу и ошибиться. Белорусским компаниям нужны другие маркетологи — те, кто умеет отстаивать свою точку зрения, основанную на маркетинговых исследованиях, а не на интуиции руководителя, кто учится на опыте отечественных и зарубежных специалистов. Да, бич белорусского маркетинга — руководители, которые привыкли работать по старинке. Очень сложно добиваться профессиональных результатов, ведя постоянную борьбу за право существования той или иной стратегии или маркетингового решения».

И тем не менее Людмила Саунина уверена, что постепенно ситуация с развитием маркетинга в нашей стране меняется к лучшему. Подтверждение тому — количество соискателей первой национальной премии в области маркетинга «Энергия успеха».

Встретиться в Аладдинами белорусского маркетинга, потереть лампочку успеха и загадать желание можно будет 19 ноября в конгресс-холле бизнес-центра Victoria. Все подробности на сайте www.eventgm.by.

Автор: Подготовила Лидия МОРОЗОВА.
16 Ноябрь 2009 / 880  просмотров.